Support Developer
Тула / Санкт-Петербург
Разработчики службы поддержки пользователей — это эксперты в использовании продуктов компании, которые обладают глубокими техническими навыками, а также могут свободно излагать свои мысли в письменной форме на английском языке.
Они являются лицом компании. Подробнее о вакансии
Обязанности
- Оперативно разбираться с причинами проблем пользователей
- Находить оптимальное решение и предоставлять его пользователю
- Анализировать информацию об использовании наших продуктов и применять полученные выводы для дальнейшего улучшения самих продуктов
Требования к кандидату
- Навыки программирования среднего уровня
- Письменный технический английский на среднем уровне
- Быть готовыми постоянно учиться новому и применять полученные знания на практике
Студентам 4 курса или магистратуры предлагаем пройти экспресс-курс, по результатам которого лучшим будет предложено трудоустройство. Подробнее о курсе
Своё резюме присылайте на job@developersoft.ru
Наши вакансии
Люди — это главное в Developer Soft,
поэтому мы всегда рады умным и талантливым специалистам.
Software Developer
Разработка и сопровождение наших
продуктов и сервисов
Support Developer
Помощь в интеграции наших продуктов в
приложения пользователей
Technical Writer
Разработка технической документации
на английском языке